Политика в области качества ООО «Векторфарм» — дистрибьютора лекарственных препаратов ООО «НПК «ФАРМАСОФТ»

Компания ООО «Векторфарм» — дистрибьютор референтного лекарственного препарата «Мексидол®», стоматологической линейки «Мексидол®-Дент» и ветеринарного препарата «Мексидол®-Вет». С момента создания лекарственный препарат «Мексидол®» является одним из самых востребованных препаратов в лечении широкого спектра заболеваний. Компания ООО «Векторфарм» является правообладателем на использование товарного знака «Мексидол®», динамично развивается, занимаясь контрактным производством, продвижением и реализацией продукции «Мексидол®» на территории Российской Федерации и в странах ближнего зарубежья.

Наша Миссия — содействие улучшению здоровья населения и домашних животных.

Главной целью в области качества является обеспечение соответствия выпускаемой в реализацию продукции требованиям безопасности и качества национальных и международных: стандартов.

Цель достигается за счет функционирования системы менеджмента качества Компании, которая включают в себя управление процессами, переданными на аутсорсинг контрактным площадкам и другим партнерам. Система менеджмента качества базируется на требованиях национального стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 и международного стандарта ISO 9001:2015 и требованиях: надлежащих: практик производства (GMP) и дистрибуции (GDP) РФ и ЕАЭС.

Задачами для реализации Политики в области качества являются:

  • Внедрение системы сбора, анализа и использования информации по удовлетворенности заинтересованных сторон;
  • Проведение анализа рисков, назначение, осуществление и оценка результативности действий в отношении рисков в процессах производства и дистрибуции продукции для управления качеством на всех этапах жизненного цикла продуктс1;
  • Осуществление поиска, выбора и систематической оценки поставщиков сырья и услуг на основе четких критериев, формирование с поставщиками взаимовыгодных отношений на основе доверия и партнерства;
  • Создание условий, обеспечивающих вовлечение сотрудников в достижение целей в области качества, постоянное повышение компетентности сотрудников в соответствии с настоящими и будущими потребностями Компании.

Высшее руководство Компании берет на себя обязательства:

— по поддержанию в рабочем состоянии результативной системы менеджмента качества и ее постоянному улучшению;

— по реализации Политики в области качества и обеспечению ее понимания всеми сотрудниками Компании.