Политика в области качества ООО «НПК «ФАРМАСОФТ»
ООО «НПК «ФАРМАСОФТ», владелец товарного знака Мексидол®, видит свою миссию в поддержании качества своих препаратов на стабильно высоком уровне, в расширении перечня и географии продаж продуктов, улучшающих здоровье и качество жизни человека и домашних животных.
Главной целью в области качества является создание конкурентоспособной продукции, удовлетворяющей требованиям и ожиданиям потребителей в России и за рубежом.
Основным средством для достижения поставленной цели является система качества на основе процессного подхода и риск-ориентированного мышления, соответствующая требованиям нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность компании.
Цель достигается за счет решения следующих задач:
— систематический анализ текущих и перспективных требований и ожиданий потребителей и объективная оценка удовлетворенности нашей продукцией;
— передача деятельности по производству и оптовой торговли продукцией только партнерам, имеющим подтверждение правомочности осуществления данной деятельности и имеющим высокий уровень деловой репутации в данной области;
— обеспечение соответствия продукции регистрационным требованиям и требованиям потребителей путем встраивания механизмов обеспечения качества во взаимодействия с контрагентами;
— планирование качества продукции на этапе ее разработки за счет внедрения современных технологий, методов контроля качества продукции, проведения полного объема исследований, подтверждающих эффективность и безопасность продукции;
— создание эффективной системы отбора и развития поставщиков, основанной на принципах взаимной выгоды и постоянного совершенствования;
— обеспечение коммуникации с потребителями, в том числе по вопросам эффективности, безопасности и качества;
— создание благоприятной среды, способствующей вовлечению каждого сотрудника в процесс постоянного улучшения качества вьпускаемой продукции, систематическое обучение персонала в области качества.
Руководство ООО «НПК «ФАРМАСОФТ» полностью осознает свою ответственность за организацию процесса управления качеством в компании, поэтому для достижения поставленных целей и задач принимает на себя обязательства:
— информировать и обеспечивать понимание Политики всеми сотрудниками компании;
— использовать все возможности для результативного функционирования и постоянного улучшения системы качества.