Политика в области качества ООО «НПК «ФАРМАСОФТ»

ООО «НПК «ФАРМАСОФТ», владелец товарного знака Мексидол®, видит свою миссию в поддержании качества своих препаратов на стабильно высоком уровне, в расширении перечня и географии продаж продуктов, улучшающих здоровье и качество жизни человека и домашних животных.

Главной целью в области качества является создание конкурентоспособной продукции, удовлетворяющей требованиям и ожиданиям потребителей в России и за рубежом.

Основным средством для достижения поставленной цели является система качества на основе процессного подхода и риск-ориентированного мышления, соответствующая требованиям нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность компании.

Цель достигается за счет решения следующих задач:

систематический анализ текущих и перспективных требований и ожиданий потребителей и объективная оценка удовлетворенности нашей продукцией;

передача деятельности по производству и оптовой торговли продукцией только партнерам, имеющим подтверждение правомочности осуществления данной деятельности и имеющим высокий уровень деловой репутации в данной области;

обеспечение соответствия продукции регистрационным требованиям и требованиям потребителей путем встраивания механизмов обеспечения качества во взаимодействия с контрагентами;

планирование качества продукции на этапе ее разработки за счет внедрения современных технологий, методов контроля качества продукции, проведения полного объема исследований, подтверждающих эффективность и безопасность продукции;

создание эффективной системы отбора и развития поставщиков, основанной на принципах взаимной выгоды и постоянного совершенствования;

обеспечение коммуникации с потребителями, в том числе по вопросам эффективности, безопасности и качества;

создание благоприятной среды, способствующей вовлечению каждого сотрудника в процесс постоянного    улучшения    качества     вьпускаемой продукции, систематическое обучение персонала в области качества.

Руководство ООО «НПК «ФАРМАСОФТ» полностью осознает свою ответственность за организацию процесса управления качеством в компании, поэтому для достижения поставленных целей и задач принимает на себя обязательства:

— информировать и обеспечивать понимание Политики всеми сотрудниками компании;

— использовать все возможности для результативного функционирования и постоянного улучшения системы качества.